Реклама «под ключ»

Реклама «под ключ»

Современный мир полон возможностей для молодых предпринимателей и стартапов. Сосредоточившись на запуске проекта, его экономической составляющей, многие бизнесмены пренебрегают темой продвижения своего продукта на рынке. Другие полагают, что для успеха предприятия достаточно создать достойный продукт и ждать прибыль. 

Что не учитывают те и другие:

— потенциальные покупатели должны узнать о вас и вашем продукте;

— для того, чтобы выбрали именно ваш продукт или услугу, необходимо «отстроиться» от конкурентов, выгодно отличаться от них;

— нужно завоевать доверие клиентов и хорошую репутацию.

Важно не только грамотно заявить о себе, наработать базу лояльной аудитории, но и в дальнейшем удерживать внимание потребителя, поддерживая постоянный спрос на свой товар. Повышая узнаваемость своей марки, легче привлечь новых клиентов. Во всем этом и многом другом поможет маркетинг. В большинстве случаев заказать рекламу «под ключ» — лучшее решение для организации маркетинга в вашей компании.

Что такое «реклама под ключ»

Реклама «под ключ» — это комплекс мероприятий по продвижению вашего продукта или услуги на рынке, начиная от анализа конкурентов и создания УТП, заканчивая реализацией маркетиговых активностей и анализа их эффективности.

В зависимости от масштабов бизнеса и его целей с такой задачей может справиться маркетолог в единственном лице, штат сотрудников или агентство, которое возьмет рекламу на аутсорс. Какой формат выбрать? Рассмотрим плюсы и минусы всех форматов.

Маркетолог в единственном лице / специалист по рекламе в штате

Маркетолог в единственном лице – удобный формат по ведению рекламы. Это специалист в штате, который погружен в специфику вашего бизнеса и знает о нем всё. При грамотной мотивации сотрудника, он будет заинтересован в эффективном продвижении и выполнении плана. Однако человек в штате – это не только выплата регулярной заработной платы, которая должна быть конкурентной, но и обеспечение сотрудника рабочим местом, достойными условиями труда, мотивация карьерными возможностями и профессиональным ростом, развитием компетенций. Не для каждого бизнеса это будет рентабельно и возможно. Для малого, в некоторых случаях, и среднего бизнеса можно рассмотреть более удобные форматы.

Плюсы:

— профессионал с опытом экспертно подойдет к вопросу продвижения бизнеса;

— мотивирован на высокий результат;

— глубоко погружен в специфику бизнеса, видит картину целиком, знает историю проекта.

Минусы:

— хороший специалист требует высокой конкурентно оплаты труда;

— необходимость содержания рабочего места;

— отчисление всех необходимых взносов за сотрудника, обеспечение ему социальных гарантий;

— предоставление возможности карьерного роста, которое не всегда возможно.

Удаленный специалист по рекламе

Маркетолог на удаленке или консультант по рекламе — отличный вариант для экономии средств. Ему не требуется обустроенное рабочее место. Со многими такими специалистами можно работать в режиме самозанятости, что также экономит значительную часть средств на разного рода отчисления — пенсионные и страховые. При всех этих объективных достоинствах, необходимо помнить о некоторых недостатках. Удаленный специалист, кроме вашего проекта, может заниматься и другими. Среди них могут оказаться в том числе и конкуренты. Конечно настоящие профессионалы соблюдают профессиональную этику, но даже при этом некоторые вами оплаченные наработки специалист сможет использовать в параллельных проектах. К тому же кому-то важна именно личная коммуникация и живое общение.

Плюсы:

— значительная экономия средств на содержании рабочего места, страховых и пенсионных отчислениях;

— профессиональная экспертиза проекта;

— при низких результатах достаточно легко отказаться от специалиста и заменить его другим.

Минусы:

— вероятность ведения нескольких проектов специалистом, в том числе и конкурентных;

— отсутствие личной коммуникации;

— специалист также может в облегченной форме уйти из проекта, что может сказаться на нем не самым лучшим образом — взаимная низкая ответственность не всегда является плюсом.

Отдел маркетинга и рекламы

Отдел маркетинга и рекламы — это целая команда профессионалов в штате. Очень комфортный вариант для управления и решения самых разнообразных задач. Каждый специализируется на чем-то своем, можно решать как узконишевые задачи, так и вести большие проекты, где требуется работа многих рук. Из недостатков — высокое содержание команды. Здесь и заработные платы и содержание рабочих мест для каждого сотрудника. Также важным фактором является сложность управления командой.

Плюсы:

— разный профиль каждого специалиста;

— способность решать задачи разного объема и сложности;

— удобный контроль работы сотрудников;

— личная коммуникация с сотрудниками.

Минусы:

— высокая цена содержания команды;

— сложное управление большим коллективом.

Самостоятельное ведение рекламы

Многие небольшие компании и ИП в целях экономии средств предпочитают самостоятельное ведение рекламы. В теории такой формат возможен. Действительно можно научиться конструировать сайты, настраивать рекламу на поиске и в рекламных сетях яндекса, продвигаться в социальных сетях. Минус в том, что это займет огромное количество времени как на этапе обучения, так и в дальнейшем. А ведь кроме этого необходимо налаживать другие бизнес процессы. Существует большая вероятность того, что на ведение маркетинга не останется времени, а ведь он жизненно важен для любого проекта.

Плюсы:

  • значительная экономия средств;
  • отсутствие необходимости контролировать работу сотрудника или команды.

Минусы:

  • отнимает огромное количество времени и сил;
  • получив все навыки, много потребуется времени для получения опыта — ведет к ошибкам и сливам бюджета;
  • маркетинг может перетягивать ваше внимание с других важных сфер бизнеса.

Реклама “под ключ” — реклама на аутсорсе

Самым оптимальным вариантом зачастую является передача ведения рекламы профильному агентству, то есть ведение рекламы “под ключ”. Преимущество такого варианта сотрудничества — вы получаете работу целой команды специалистов за единую фиксированную стоимость. Объем работы, прогнозируемые результаты и параметры, по которым они будут измеряться четко оговариваются в самом начале работы. Они фиксируются в договоре также, как и сумма вознаграждения, порядок его выплаты. Еще один плюс работы с агентством — отсутствие коммуникации с каждым профильным специалистом в отдельности. Вы общаетесь с единым аккаунт-менеджером по всем своим вопросам, он же готовит отчетность. Минусом может стать только цена, но, как правило, она зависит от объема задач, а, во-вторых, меньше или равна заработной плате одного специалиста в штате.

Плюсы:

— команда профильных специалистов по цене одного специалиста;

— продвижение проекта с помощью большего числа инструментов;

— работа с единым аккаунт-менеджером, что экономит ваше время.

Минусы:

— стоимость, которая зависит от объема работ.

Почему стоит заказать рекламу “под ключ”

Как видно из плюсов и минусов всех вариантов организации маркетинга в компании, заказать рекламу под ключ является оптимальным решением. Вы получаете целую команду специалистов, которые трудятся над вашим проектом. Кроме того, каждый специалист смотрит на задачи под своим углом и подход будет комплексным, а значит и более эффективным. 

Вы можете построить свою работу с агентством в формате постановки проблем команде, согласования вариантов решения и бюджета, а также дальнейшего контроля результатов. Это самый простой и комфортный вариант, т.к. занимает мало времени, экономит силы на другие важные сферы бизнеса.

Кому подойдет формат рекламы “под ключ”

Реклама “под ключ” универсальна и подойдет бизнесу практически любого масштаба. Рассмотрим пользу продвижения “под ключ” для различных бизнесов.

Малый бизнес

Для малого бизнеса очень накладно содержать собственный отдел маркетинга. Предприниматели предпочитают самостоятельно заниматься маркетингом или нанимать одного специалиста, чаще удаленного. Недостатки таких вариантов мы уже рассмотрели. Реклама “под ключ” может стать настоящим спасением в таких случаях. Вы будете закрывать все свои запросы по продвижению за оптимальную цену.

Средний бизнес

Средний бизнес может использовать рекламу “под ключ” как для полной организации маркетинга в компании, так и в качестве помощи собственному небольшому отделу или маркетологу. Удобно будет воспользоваться услугой для закрытия узконишевых задач, таких как SEO-продвижение или проект разработки сайта.  Главным будет наладить хорошую коммуникацию между отделом или специалистом и маркетинговым агентством.

Крупный бизнес

Крупный бизнес также может воспользоваться услугами аутсорса. Например, новое направление требует теста — отличный вариант обратиться в агентство и получить отдельную услугу. Или нужно запустить какой-то проект в краткие сроки, а собирать команду нет времени. Реклама “под ключ” подойдет для помощи и отдельным специалистам внутри большой структуры.

Реклама “под ключ” для вашего бизнеса

Как видно реклама “под ключ” подойдет бизнесу любого масштаба, но особенно она будет интересна малому бизнесу, у которого нет ресурсов на содержания отдельного специалиста или отдела. Для предпринимателей и небольших компаний любое вложение средств является значительным, любая кадровая единица — весомым расходом средств. Наиболее выгодно будет отдать маркетинг на аутсорс и за 20-40 тысяч рублей ежемесячно получить комплекс услуг от самых разных специалистов в сфере коммуникаций. Вам построят долгосрочную рекламную стратегию, которая будет эффективна в вашей сфере бизнеса, подберут инструменты продвижения под имеющийся у вас бюджет. В дальнейшем эту стратегию можно будет корректировать по мере развития вашего бизнеса. Такой подход поможет получить максимум эффекта при минимуме вложений и двигать ваше дело вперед.

Как мы работаем

Заказывая рекламу “под ключ” у нас вы получаете надежного подрядчика с гарантией результата. Первым этапом совместной работы после вашего обращения и формулировки запроса к нам будет аудит вашего маркетинга.

Аудит — сторонняя оценка эффективности маркетинга в вашей компании. На выходе вы узнаете обо всех слабых местах своего отдела рекламы и получите рекомендации по улучшению ситуации. Даже если вы не будете сотрудничать с нами в дальнейшем, аудит будет полезен для вас, и его стоит проводить регулярно. Если маркетинга как такового нет, мы изучим ваш запрос и дадим ряд рекомендаций как его настроить лучшим образом. Услуга аудита стоит всего 990 рублей, если после него вы решите продолжить работу с нами, аудит будет в подарок.

Следующими этапами после аудита будут:

— анализ вашей конкурентной среды по выбранным параметрам и ряд рекомендаций по корректировке работы и отстройке от конкурентов;

— определение вашей целевой аудитории;

— создание уникального торгового предложения вашей компании (УТП);

— выбор каналов и инструментов продвижения;

— формулировка долгосрочной маркетинговой стратегии;

— согласование бюджета;

— внедрение маркетинговой стратегии;

— контроль эффективности и регулярная отчетность.

Наши тарифы

Для вашего удобства мы разработали несколько тарификаций с фиксированной абонентской платой.

Тариф 1: Аудит. Стоимость 990 рублей. 

При заказе рекламы “под ключ” у нас — аудит в подарок. 

*Подойдет тем, кто хочет проверить эффективность своего отдела маркетига или маркетолога.

Тариф 2: Реклама “под ключ”. Точно в цель. Стоимость 9900 рублей.

Внедрение и ведение одного канала на выбор:

  •  контекст(1 система);
  •  таргет (до 2 систем);
  •  продвижение на Авито (до 2 категорий товаров или услуг). 

*Подойдет тем, кто уже определился с каналом продвижения и хочет его внедрить в свою работу, а также тем, кто хочет протестировать новый инструмент маркетинга в дополнение к имеющимся.

Тариф 3: Реклама “под ключ”. Лайт. Стоимость 19990 рублей. 

Организация маркетинга на начальном этапе:

  • определение маркетинговой стратегии;
  • анализ конкурентов;
  • внедрение 1-2 маркетинговых инструментов.

После 1 месяца:

  •  ведение рекламных кампаний;
  •  контроль статистики;
  •  отчетность.

Тариф 4: Реклама “под ключ”. Полное погружение. Стоимость 29990-39990 рублей. 

Организация маркетинга на начальном этапе:

  • определение маркетинговой стратегии;
  • анализ конкурентов;
  • внедрение 4-5 маркетинговых инструментов.

После 1 месяца:

  •  ведение рекламных кампаний;
  •  контроль статистики;
  •  отчетность;
  • контроль работы отдела продаж и рекомендации.