СЕО аудит сайта

Эффективное продвижение ресурса в Интернете невозможно без проведения качественного СЕО-аудита. Чтобы эффективно выводить страницу в ТОП выдачи необходимо привести ее в соответствие требованиям поисковых систем. Для того, чтобы выявить и устранить технические ошибки и проблемы прибегают к комплексному анализу ресурса.

Что такое СЕО-аудит

СЕО-аудит – это детальный анализ ресурса, показывающий насколько он готов к продвижению в Интернет. В ходе целого ряда мероприятий страница проверяется на наличие технических ошибок, соответствие семантического ядра содержанию платформы и целям продвижения, комфортность для пользователя и логичность структуры, а также многие другие факторы. Заказать СЕО аудит сайта следует в первую очередь для того, чтобы понять, насколько веб-сайт соответствует требованиям поисковых систем.

СЕО-аудит помогает устранить имеющиеся недочеты и исправить ошибки, мешающие выведению веб-сайта в ТОП поисковой выдачи.

По результатам проведенного анализа клиент получает на руки подробный отчет и рекомендации по увеличению эффективности СЕО-продвижения. Само по себе решение имеющихся проблем позволяет добиться значительных результатов.

Стоит отметить, что процесс анализа – трудоемкий процесс, требующий наличия специальных знаний и навыков. Для получения полной картины состояния ресурса рекомендуется заказать СЕО аудит сайта у профессионалов.

Когда нужно заказать СЕО аудит сайта

Заказать СЕО аудит сайта следует в 2 случаях: когда страница только создана и когда ресурс уже имеет опыт неуспешного продвижения. При этом причины необходимости всестороннего анализа могут быть разными.

Сайт новый

Как правило при создании нового ресурса веб-разработчики руководствуются лишь предоставленным им макетом дизайнера. При этом мало кто задумывается о СЕО факторах. На данном этапе начинающие бизнесмены хотят получить красивую, быструю и удобную площадку. Однако, какой в этом толк, если поисковые системы просто не увидят ресурс и не покажут его пользователям?

В данном случае заказать СЕО-аудит следует на этапе разработки или еще до начала его создания, чтобы проверить присутствуют ли в проекте все необходимые для продвижения элементы.

Сайт давно существует

Здесь причин для того, чтобы заказать СЕО аудит сайта может быть несколько. Рассмотрим основные из них:

  • Ресурс требует улучшения.
  • При ранжировании поисковые системы учитывают не только соответствие сайта пользовательскому запросу, но и поведение пользователей после перехода по ссылке. Например, запросу «красный апельсин» будут соответствовать миллионы страниц. Но в ТОП поисковой выдачи попадут те, на которых пользователи совершают больше целевых действий (покупают товар, оставляют заявку и пр.), переходов по внутренним ссылкам и проводят большее количество времени. Таким образом поисковик оценивает не только соответствие запросу, но и удобство страницы.

  • Мало целевых действий.
  • Низкая конверсия при высоком трафике может объясняться тем, что имеют место технические ошибки (медленная загрузка или неадаптивность страницы к мобильному устройству) или тем, что сайт просто неудобный. Выявить причину поможет СЕО аудит.

  • Имеют место жалобы посетителей.
  • Специалист проведет анализ отзывов как внутри сайта, так и на сторонних ресурсах и поможет выявить и устранить их причину.

  • Запуск рекламы.
  • Перед тем, как запустить рекламу необходимо привети сайт в надлежащее состояние: устранить ошибки, сделать его комфортным и полезным. В противном случае конверсия может оказаться минимальной.

  • Оценка ниши и создание стратегии продвижения.
  • Заказать СЕО аудит сайта рекомендуется для оценки уровня конкуретности ниши и выстраивания правильной стратегии продвижения.

Что входит в СЕО-аудит сайта

СЕО аудит включает в себя целый комплекс мероприятий по выявлению ошибок и несоответствий требованиям поисковых систем и пользователей. К его выполнению привлекается целая команда специалистов, состоящая из веб-аналитиков, СЕО-специалистов, веб-дизайнеров, маркетологов и пр. Провести качественный и подробный анализ самостоятельно очень непросто. Он требует множества специфических знаний и времени. Поэтому, чтобы получить полную картину состояния страницы в короткие сроки следует заказать СЕО аудит сайта у профессионалов. Например, в маркетинговом агентстве «MAGWEY».

Работы по аудированию ресурса можно разделить на внешние и внутренние

Внешний аудит

К внешнему аудиту относятся:

  • Анализ выбранной ниши и конкурентов;
  • Анализ внешних ссылок;
  • Анализ анкор листа;
  • Анализ сайтов-доноров;
  • Оценка истории накопления ссылок и пр.

От того насколько корректно реализовывается стратегии наращивания ссылочной массы зависит, попадет ресурс под санкции поисковых систем или нет.

Анализ конкурентов также играет одну из ключевых ступеней создания плана по СЕО-продвижению. Он помогает правильно составить семантическое ядро, выстроить структуру страницы и оформить основные направления оптимизации.

Внутренний аудит

Здесь можно выделить следующие направления анализа:

  • Выявление технических ошибок (скорость загрузки, уровень безопасности, адаптивность страницы и пр.);
  • Составление семантического ядра;
  • Оценка качества контента (полезность и уникальность текстов, оптимизация картинок, графиков);
  • Оценка состояния посадочных страниц;
  • Анализ юзабилити (логичность структуры, внутренняя навигация, удобство использования и пр.);
  • Оценка поведенческих факторов (сколько времени клиент проводит на сайте, совершает ли целевые действия и пр.);
  • Оценка коммерческих факторов (наличие контактной информации, скидок, уровень доверия, удобство заполнения форм, пользования корзиной и пр.).

Каждый из этих факторов так или иначе влияет на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Именно поэтому так важно перед началом продвижения заказать СЕО-аудит сайта. Он поможет выявить и устранить текущие недостатки и достичь лучших результатов при выведении ресурса в ТОП.

Как проводится СЕО-аудит

СЕО-аудит – это большой комплекс аналитических мероприятий, направленный на выявление текущих ошибок и несоответствия сайта требованиям поисковых систем.

Можно выделить следующие этапы проведения СЕО-аудита:

  1. Анализ сайта.
  2. Анализ ключевых слов.
  3. Анализ индексации поисковыми системами.
  4. Анализ посещаемости.
  5. Составление рекомендаций по устранению недочетов и дальнейшему продвижению.

На сегодняшний день владелец бизнеса имеет возможность заказать СЕО аудит сайта в полномасштабной версии, то есть включающий полный спектр услуг, или частичный.

Комплексный аудит рекомендуется заказать, если до момента подачи заявки анализ ресурса не проводился и никаких работ по оптимизации не осуществлялось.

Если владелец бизнеса принял решение заказать СЕО аудит сайта на этапе его создания, то можно обойтись анализом технической составляющей. Это объясняется тем, что данные по аналитике посещаемости пока отсутствуют и оценить юзабилити не представляется возможным.

Для владельцев лендингов не актуален аудит контента, так как одностраничные сайты не содержат раздела с информационными статьями.

Несмотря на возможность проведения частичного анализа, самостоятельное его проведение не гарантирует выявления всех имеющихся проблем. Поэтому для качественного и эффективного осуществления работ рекомендуется заказать СЕО аудит сайта у профессионалов, таких как в агентстве «MAGWEY».

Как часто нужно проводить СЕО аудит и какие задачи он решает

СЕО-аудит выявляет факторы соответствия ресурса требованиям поисковых систем. При этом поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и изменяются. Следовательно, чтобы страниа эффективно продвигалась и оставалась в ТОПе рекомендуется проводить анализ регулярно. По мнению специалистов лучше всего, если частота аудита составит не менее двух раз в год.

Регулярный СЕО-аудит позволяет:

  • Выявить слабые места и точки роста. Знание конкретных проблем позволяет экономить время и бюджет, а также позволяет добиваться хороших результатов при их решении.
  • Решить проблему индексации страниц. Случается так, что часть страниц сайта не индексируется поисковиком или индексируются не те страница (например, служебные).
  • Оперативно среагировать на изменения в поисковых алгоритмах. Факторы ранжирования Google и Яндекс постоянно совершенствуются и изменяются. Чтобы оставаться в ТОПе необходимо соответствовать требованиям.
  • Найти и исправить ошибки. В процессе работы ресурса появление ошибок неизбежно. Необходимо вовремя их отслеживать и устранять.

Заказать СЕО аудит в «MAGWEY»: стоимость

Маркетинговое агентство полного цикла «MAGWEY» предлагает своим клиентам комплексные услуги по СЕО-продвижению сайта. Наша команда состоит из настоящих профессионалов своего дела и включает в себя всех необходимых специалистов (включая технических). Это позволяет нам работать эффективно и слаженно и добиваться видимых результатов в кратчайшие сроки.

Обратите внимание, что в данный момент на нашем сайте действует АКЦИЯ:

Только сейчас Вы можете заказать СЕО аудит сайта в «MAGWEY» совершенно бесплатно.

Наши специалисты проведут комплексный анализ и предоставят понятный и информативный отчет о проделанной работе. После чего станет понятно готов ли Ваш сайт к продвижению или требуется предварительная подготовка.

Заказать СЕО аудит сайта Вы можете одним из удобных способов:

  1. Позвоните по телефону +7 (495) 085-34-98.
  2. Заполните форму на обратный звонок у нас на сайте.
  3. Напишите нам на электронную почту info@magwey.ru.

Заказав СЕО-аудит сайта в «MAGWEY» Вы сэкономите время и получите гарантированно качественный результат.

Любые ошибки могут оказывать прямое или косвенное влияние на позиции ресурса. Например, в результате использования черного SEO может произойти пессимизация, негативное влияние на позиции оказывает неуникальный контент, нестабильные поведенческие факторы, излишнее количество ключевых запросов. В любом случае проблему нужно выявлять и устранять, иначе положительных результатов работы сайта ожидать не стоит. Аудит можно произвести самостоятельно, используя специальные сервисы и ручную проверку. Но неопытному человеку будет сложно разобраться во всех технических нюансах, поэтому аудит и последующее устранение проблем лучше заказывать в веб-студии. В этом случае можно.