Как увеличить трафик на веб-страницу с минимальными затратами и повысить конверсию? Ответ очевиден – заказать СЕО оптимизацию сайта. Такие услуги предлагает множество организаций. Однако здесь важно не ошибиться с выбором. В противном случае вы рискуете потратить время и деньги впустую.
Что такое СЕО оптимизация сайта
СЕО-оптимизация – это специальный термин, под которым скрывается громадный комплекс работ по выведению сайта в ТОП поисковой выдачи. Проведение оптимизации позволяет увеличить органический трафик, улучшить техническое состояние ресурса, повысить юзабидити (комфорт пользователя) и увеличить конверсию.
Если говорить, что такое СЕО оптимизация сайта простыми словами, то получается следующее. Пользователи сети ищут различную информацию в интернете, используя различные поисковые системы (например, Яндекс или Google). При этом в специальном окне вводится поисковый запрос.
Например, «купить кассу». Поисковик выдает множество страниц, которые соответствую данному ключу. Статистика показывает, что пользователи переходят в основном по ссылкам с первой страницы. По данным Backlinko, только 0,78% людей кликают на ссылки, расположенные на 2-ой странице. Задача СЕО – сделать так, чтобы ссылка на ресурс, высвечивалась на первой странице поисковой выдачи, а лучше – входила в ТОП.
Как провести СЕО оптимизацию сайта
Подготовка и продвижение веб-ресурса в ТОП поисковой выдачи требует слаженной работы сразу нескольких специалистов. Времена, когда раскруткой ресурса мог заниматься один человек остались далеко в прошлом. Сейчас, чтобы площадка ранжировалась поисковой системой, потребуются знания в ИТ, маркетинге, копирайтинге, веб-дизайне и пр. Поэтому наиболее эффективный способ продвинуть страницу – заказать СЕО оптимизацию сайта в профессиональной компании. Такой, как маркетинговое агентство «MAGWEY». Опытная команда из более, чем 50 профессионалов своего дела, в кратчайшие сроки подготовят ресурс и проведут все необходимые работы по улучшению его позиций.
СЕО оптимизация сайта включает в себя целый комплекс работ по улучшению внешних и внутренних факторов, влияющих на его позиции в поисковой выдаче.
К Внешней оптимизации относятся:
- Работы по увеличению узнаваемости бренда:
- Создание инфоповодов.
- Работа с социальными сетями.
- Ведение блога и активность на профильных форумах.
- Публикации в СМИ и на сторонних интернет-ресурсах.
- Отработка отзывов и пр.
- Работа по наращиванию ссылочной массы.
При работе со ссылками необходимо грамотно выстроить стратегию, так как поисковые системы строго отслеживают неестественные ссылки и могут забанить интернет-площадку при подозрении на искусственную накрутку. Это значит, что в течение нескольких месяцев домен вообще не будет отображаться в поисковой выдаче.
К внутренней оптимизации относятся:
- Работы по улучшению технического состояния ресурса:
- Устранение ошибок кода.
- Устранение дублирующих страниц.
- Разработка robots.txt и sitemap.xml.
- Работа над URL.
- Разработка семантического ядра.
- Оформление структуры интернет-ресурса на основе семантического ядра.
- Улучшение юзабилити.
- Создание контента релевантного запросам пользователя.
- Отработка поведенческих факторов.
- Перелинковка.
Включает в себя комплекс мероприятий по составлению списка ключевых запросов пользователей, по которым будет продвигаться веб-сайт.
Пользователю должно быть удобно пользоваться ресурсом.
Контент должен быть уникальным, включать в себя ключевые слова и быть максимально полезным посетителю.
Последнее время четко прослеживается тенденция, когда поисковые системы все больше внимания при ранжировании уделяют поведению пользователя на интернет-портале: времени, количеству переходов по внутренним ссылкам, отзывам, проценту совершения ключевых действий и пр.
Создание структуры внутренних ссылок между страницами одного веб-сайта.
Особенно важную роль в СЕО оптимизации сайта занимает аудит. На этом этапе, предшествующем продвижению, специалисты оценивают состояние самого ресурса – насколько он соответствует требованиям поисковых алгоритмов, и анализируют конкурентов. Знание преимуществ и недостатков лидеров рынка по конкретному ключевому запросу дает возможность понять, как у них работает СЕО, какие инструменты использованы, как оформлена структура и позволяет спрогнозировать бюджет мероприятий.
СЕО оптимизация сайта: обещания и реальность
Часто случается так, что, приняв решение заказать СЕО оптимизацию сайта, клиент сталкивается с рядом ситуаций, которые могут поставить его в тупик. Непонимание проблемы приводит к возникновению разногласий, а это вредит проекту в целом. Поэтому специалисты агентства «MAGWEY» подготовили ответы на самые часто возникающие у клиентов вопросы.
- «При продвижении хочется сделать упор на несколько высокочастотных запросов. Однако специалист рекомендует расширить семантическое ядро. Зачем мне ключи, которые использует небольшое количество пользователей?»
- «Представитель подрядчика советует как можно быстрее согласовать бюджет на доработку мобильной версии веб-сайта. Зачем это мне?»
- «Прошло уже больше месяца с начала работ, а результата все нет.»
- «Улучшение в Яндекс уже очевидны, а Google молчит. В чем дело?»
Как правило, высокочастотные запросы используются как основа семантического ядра. Само же продвижение происходит по средне- и низкочастотным ключам. С их помощью выйти в ТОП можно гораздо быстрее, так как конкуренция по ним ниже. Кроме того, в настоящее время явно прослеживается тенденция к более точным запросам со стороны пользователей поисковых систем. Люди уже не ищут «купить заварочный чайник», а вбивают в поисковой строке «купить заварочный чайник зеленый на 1 литр».
Статистика показывает, что более 55 % людей заходят на веб-сайты с мобильных телефонов или планшетов. Кроме того, адаптивность ресурса является одним из ключевых факторов ранжирования. Именно поэтому создать мобильную версию страницы необходимо как можно скорее.
Это одна из наиболее болезненных и частых ситуаций, вызывающих недоумение клиента. Сроки появления первых результатов зависят от многих факторов: от технического состояния ресурса на момент начала работ, наличия банов и пр. На скорость продвижения влияет и индексация сайта поисковыми системами. В среднем на это уходит от 6 до 12 месяцев. Отметим, что мы в агентстве «MAGWEY» доказали, что достигнуть первых позиций поисковой выдачи можно за 1-2 месяца. Все благодаря тому, что, приняв решение заказать СЕО оптимизацию у нас, вы получаете индивидуальную команду опытных специалистов всех профилей, работающих исключительно над вашим проектом.
Дело в том, что Google затрачивает больше времени на индексацию страницы после внесения изменений.
«Сайт вышел в ТОП, трафик увеличился, а конверсия не растет.»
Скорее всего дело в некорректном сборе семантического ядра. Требуется пересмотреть список ключевиков и провести тестирование.
Сколько стоит заказать СЕО оптимизацию сайта
Заказать СЕО оптимизацию в Москве можно как за небольшие деньги, так и за 300-500 тысяч. Чем же объясняется такой разброс? Дело в том, что низкой ценой привлекают клиентов, как правило, фриланс-специалисты. При этом, следует понимать, что сегодня СЕО – это работа целой команды профессионалов, поэтому скорее всего в процессе работы выяснится, что необходимо привлекать дополнительный персонал.
Приняв решение заказать СЕО оптимизацию сайта в агентстве, можно рассчитывать на наличие более-менее полной команды. Однако, часто бывает так, что может потребоваться привлечение дополнительного ИТ-спеца для технической доработки ресурса. На наличие такого специалиста следует обращать внимание на этапе оформления договора. Отметим, что в «MAGWEY» работает более 50 профильных сотрудников, включая тех, которые специализируются на ИТ-сфере. Поэтому мы не только составляем рекомендации по подготовке сайта к раскрутке, но и сами осуществляем все необходимые манипуляции.
Стоимость СЕО оптимизации сайта складывается из трудозатрат персонала и времени, потраченных на один проект. В цену также включаются расходы на необходимый софт и хозяйственные нужды (налоги, аренда офиса и пр.).
В каждом конкретном случае стоимость работ просчитывается индивидуально исходя из многих параметров. Чтобы составить представление о масштабе работ и прикинуть бюджет компании перед тем, как заказать СЕО оптимизацию сайта, рекомендуется провести полный аудит ресурса. Только сейчас в агентстве «MAGWEY» действует акция – бесплатный СЕО-аудит. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, готов ли сайт к продвижению или потребуется дополнительная подготовка.
Для того, чтобы заказать СЕО оптимизацию сайта в «MAGWEY»:
- Позвоните по телефону +7 (495) 085-34-98.
- Заполните форму на обратный звонок у нас на сайте.
- Напишите нам на электронную почту info@magwey.ru.