СЕО анализ сайта – важнейший этап на пути продвижения интернет-ресурса в ТОП поисковой выдачи. Он позволяет понять, насколько страница соответствует требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей. На его основе составляется план работ по СЕО-продвижению и бюджет компании.
Содержание
- Что такое СЕО анализ сайта.
- Зачем нужен СЕО анализ сайта.
- Кому нужен СЕО-анализ сайта?
- Виды СЕО анализа сайта.
- Этапы SEO-анализа.
- Где заказать СЕО анализ сайта.
Что такое СЕО анализ сайта
СЕО анализ (или аудит) сайта – это комплекс мероприятий, направленных на выявление технических ошибок, определение объема и качества ссылочной массы, удобства, комфорта и полезности страницы для посетителя.
Заказать анализ сайта у профессионалов следует для определения степени соответствия ресурса требованиям поисковых систем. При этом следует помнить, что поверхностных знаний о СЕО для проведения подобного рода мероприятий недостаточно. В процессе аудита состояние веб-сайта оценивается с различных сторон. Проводится подробное исследование технической составляющей, юзабилити, контента, структуры, внешних и внутренних ссылок, статистики посещений и пр.
Грамотно проведенный аудит позволяет понять, какие именно факторы мешают продвижению страницы в поисковой выдаче, а также ответить на вопрос: почему пользователи не задерживаются на ресурсе после перехода по ссылке. СЕО-анализ дает возможность правильно сформировать стратегию выведения веб-сайта в ТОП и составить предварительный бюджет проекта.
Зачем нужен СЕО анализ сайта
Заказать СЕО анализ сайта следует для решения целого спектра задач. К ним относятся:
- Приведение в корректное состояние технического состояния страницы: оформление ошибки 404, удаление битых ссылки и дубликатов страниц, корректировка метатегов, настройка заголовков, устранение ошибок кода, корректировка отображения страниц при просмотре на различных устройствах и в разных браузерах, оформление технической составляющей в соответствии с требованиями поисковых алгоритмов.
- Улучшение индексации страниц со стороны поисковиков за счет приведения их в корректное состояние, отвечающее требованиям алгоритмов. Сайт становится «видимым» поисковым ботам.
- Увеличение скорости загрузки страниц, за счет устранения причин, замедляющих работу веб-ресурса.
- Корректировка семантического ядра и релевантности страниц.
- Улучшение качества контента.
- Улучшение работоспособности ресурса в целом.
- Улучшение юзабилити: платформа становится более комфортной для посетителей.
- Улучшение функционала ресурса.
Область исследования и задачи стоящие перед специалистом во время аудита обширны и многогранны. От того, насколько качественно будет проведена процедура во многом зависит успешность дальнейшей работы по продвижению ресурса. Поэтому рекомендуется заказать СЕО анализ сайта в специализированной организации. Такой, как маркетинговое агентство полного цикла «Magwey».
Кому нужен СЕО-анализ сайта?
Аудит – подготовительный этап продвижения интернет-ресурса. Поэтому заказать СЕО анализ сайта рекомендуется не только владельцам давно существующих веб-страниц с низким трафиком, но и тем, кто только готовит свою площадку к выходу на рынок.
Заказать СЕО анализ сайта, находящегося на этапе разработки, следует в первую очередь для того, чтобы правильно составить семантическое ядро и задать корректную структуру, способную к дальнейшему органичному расширению. Кроме того, проанализировать страницу на наличие всех необходимых СЕО-факторов следует потому, что разработчики, как правило, ориентируются только на составленный дизайнером макет.
Заказать СЕО анализ сайта для уже существующей страницы следует, чтобы устранить все технические ошибки, возникшие в процессе эксплуатации, протестировать комфорт для пользователя и оценить полезность и качество контента.
Время от времени заказать СЕО анализ сайта требуется и для раскрученных интернет-ресурсов. Делается это в целях профилактики и для удержания лидирующих позиций.
Заказать СЕО анализ сайта рекомендуется на следующих стадиях оптимизации:
- Если необходима доработка страницы.
- Перед подготовкой к выведению сайта в ТОП.
- В процессе продвижения для корректировки уже существующей стратегии.
Таким образом, заказать СЕО анализ сайта требуется владельцем всех интернет-ресурсов, которые так или иначе хотят увеличить трафик или конверсию.
Виды СЕО анализа сайта
Все работы по СЕО-аудиту веб-страницы можно разделить на несколько видов анализа:
- Поисковый;
- Технический;
- Исследование контента;
- Исследование юзабилити;
- Исследование посадочных страниц.
Остановимся более подробно на каждом из них.
Поисковый аудит
Предполагает выявление потенциальных проблем площадки, мешающих ее выдвижению в ТОП, с точки зрения поисковых алгоритмов. Для того, чтобы бот поисковой системы высоко ранжировал ресурс, он должен обладать следующими качествами:
- Иметь настроенные скрипты robots.txt и sitemap.xml,
- Не иметь дублированных страниц,
- Обладать хорошей ссылочной массой,
- Быть зарегистрированным в различных каталогах и справочниках,
- Обладать правильно оформленной микроразметкой и пр.
Важно понимать, что разработчики поисковых алгоритмов не раскрывают всех особенностей работы своих систем, чтобы сохранить возможность здоровой конкуренции между различными веб-сайтами. В своей работе специалисты ориентируются на свой личный опыт и практику признанных профессионалов области. Поэтому для получения наилучших результатов следует заказать СЕО анализ сайта в компании с большим количеством успешных кейсов и положительными отзывами клиентов. Например, в маркетинговом агентстве «MAGWEY».
Технический аудит
Включает в себя оценку сайта по нескольким важным для СЕО-продвижения параметрам, таким как:
- скорость загрузки страниц;
- валидность HTML;
- способность страниц адаптироваться под различные устройства;
- способность корректного отображения в различных браузерах;
- наличие удобной навигационной системы;
- кликабельность кнопок;
- наличие битых URL-адресов;
- проработка страницы с ошибкой 404;
- наличие защиты контента от копирования.
Исследование контента
Контент – одна из важнейших составляющих продвижения. Поэтому оценка имеющегося контента – один из ключевых пунктов.
К контенту относятся:
- аудио;
- видео;
- фото/инфографика;
- текст.
Наибольшей популярностью на данный момент пользуются различные информативные видео. На втором месте по популярности находятся фото и инфографика. На третьем – тексты. Самым не популярным является формат аудио.
После того, как владелец интернет-ресурса принял решение заказать СЕО анализ сайта, специалисты оценят контент по следующим параметрам:
- Корректность оформления мета-тегов (title и description).
- Релевантность оформления заголовков H1, H2 и т.д.
- Уникальность, полезность и качество контента.
- Соответствие требованиям СЕО.
- Наличие ключевых фраз в тексте.
- Наличие различных форм контента на странице.
- Наличие внутренних ссылок.
- Наличие title и alt для фото и видео.
Исследование юзабилити
Юзабилити – это удобство интернет-страницы с точки зрения пользователя. Посетитель должен иметь возможность быстро находить необходимую информацию, максимально просто совершать целевое действие (без необходимости заполнения длинных форм), без труда понимать расположенный на странице текст и пр.
В рамках СЕО-анализа проводится исследование:
- Простоты интерфейса,
- Дизайна,
- Применяемых шрифтов и цветов,
- Логичность расположения блоков с информацией,
- Адаптивность содержимого к просмотру на мобильных устройствах,
- Наличие различных форм связи с менеджером,
- Построение структуры веб-сайта по принципу «Хлебных крошек».
Исследование и редактирование посадочных страниц
Корректно оформленные теги title, description, а также заголовки страниц могут значительно увеличить трафик на отдельно взятые страницы веб-сайта.
Все рассмотренные виды оценки интернет-ресурса способны выявить множество проблем, мешающих его эффективному продвижению. Чтобы провести качественное исследование рекомендуется заказать СЕО анализ сайта в специализированной организации, такой как «MAGWEY». Большой опыт и наличие всех необходимых специалистов позволяет нам проводить полноценный аудит веб-страниц с различных сторон, составлять и реализовывать наиболее результативную стратегию их СЕО-оптимизации.
Этапы SEO-анализа
В зависимости от того, в какой организации вы решили заказать СЕО анализ сайта, алгоритм проведения аудита может изменяться. Но универсальная схема выглядит следующим образом:
-
- Знакомство с площадкой.
Уточнение специфики бизнеса, сферы продвижения, целей и задач компании.
-
- Поисковый аудит.
Исследование статистики посещений и совершения целевого действия, видимости ресурса для поисковых систем, СЕО-анализ веб-сайтов конкурентов. На данном этапе специалист определяет, что именно позволяет ведущим веб-сайтам в выбранной тематике занимать ТОП-овые позиции и оценить с данной точки зрения свой ресурс.
-
- Изучение технического состояния страницы.
Разработка robots.txt и sitemap.xml. Проверка наличия ошибок кода, дублей страниц, проблем на сервере и пр. Устранение проблем технического характера в отдельных случаях позволяет значительно улучшить позиции ресурса в выдаче Яндекс и Google.
-
- Исследование на наличие СЕО-факторов.
Проверка корректности собранного семантического ядра. Кластеризация ключевых запросов. Исследование релевантности страниц, оценка позиций веб-сайта по всем выбранным запросам в поисковой выдаче.
На основе проведенных мероприятий специалист может выдвинуть предложения по редактированию, созданию новых и удалению ненужных страниц на площадке.
-
- Изучение коммерческой составляющей.
Основано на выявлении факторов, замедляющих коммерческое продвижение и препятствующих увеличению прибыли. В рамках данного этапа также проводится СЕО-анализ конкурентов.
-
- Изучение ссылочной массы.
Данный этап подразумевает не только оценку уже существующих ссылок, но также выработку стратегии по увеличению их объема, а также работу с отзывами о компании. Следует отметить, что работа со ссылками требует особого внимания и профессионализма от исполнителя. В противном случае веб-страница может быть надолго забанена поисковиком. Это еще одна причина заказать СЕО анализ сайта в специализированной организации. Например, в агентстве полного цикла «Magwey».
-
- Предоставление отчета и рекомендаций клиенту.
По итогам проведенных мероприятий клиенту предоставляется полный отчет, где описаны все выявленные недочеты ресурса, а также содержатся рекомендации по его доработке и подготовке к дальнейшему продвижению.
Алгоритм СЕО-анализа сайта
Несмотря на то, что в сети Интернет можно найти множество статей на тему «как провести аудит веб-сайта самостоятельно», для более детального исследования необходимо заказать СЕО анализ сайта у профессионалов. Это связано с тем, что данный процесс требует углубленных знаний в различных тематиках, поэтому предпочтительнее, если осуществляться он будет целой командой узконаправленных специалистов. От того, насколько тщательно и качественно проведено исследование во многом зависит успех всего проекта по выведению страницы в ТОП поисковой выдачи.
Где заказать СЕО анализ сайта
Полноценный аудит ресурса поможет не только выявить системные ошибки и наличие недочетов в его оформлении, но и способствует выработке более эффективной стратегии СЕО продвижения. Заказать СЕО анализ сайте рекомендуется у профессионалов. Например, в маркетинговом агентстве «MAGWEY». Наша команда состоит из высококлассных сотрудников различных специальностей. Это позволяет проводить всестороннее углубленное исследование веб-страницы.
Обратите внимание, что сейчас в «MAGWEY» действует акция – заказать СЕО аудит сайта можно совершенно бесплатно. Аудит позволит понять, насколько площадка готова к дальнейшему продвижению, составить корректную и эффективную стратегию, определить фронт работ и время на реализацию проекта, составить предварительный бюджет.
Наш многолетний опыт доказывает, что слаженная работа сразу нескольких специалистов помогает изучить проблемы и недочеты ресурса гораздо более качественно и глубоко. На основе детального исследования составляется оптимальная стратегия продвижения, позволяющая в кратчайшие сроки добиться серьезных результатов в оптимизации сайта.
Для того, чтобы заказать СЕО анализ сайта в «MAGWEY», свяжитесь с нами одним из удобных вам способов:
- Позвоните по телефону +7 (495) 085-34-98.
- Заполните форму на обратный звонок у нас на сайте.
- Напишите нам на электронную почту info@magwey.ru.
Обратите внимание! Только сейчас маркетинговое агентство предлагает провести аудит Вашего сайта совершенно бесплатно.