CЕО продвижение интернет магазина

Привлечение целевого трафика на сайт – одна из главных задач при раскрутке интернет-магазина. Растет трафик, растет и прибыль. При этом могут использоваться различные инструменты: от увеличения узнаваемости через личные блоги до контекстной рекламы. Наиболее эффективным и одновременно одним из самых сложных является СЕО.

Заказать СЕО продвижение интернет-магазина можно в маркетинговом агентстве «MAGWEY». А пока расскажем, какие особенности имеет процесс выведения онлайн-магазина в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.

Что такое СЕО?

СЕО-оптимизация – это совокупность различных инструментов, использование которых позволяет вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google и получить максимальный целевой трафик на сайт. За счет того, что в процессе оптимизации прорабатывается не только содержание, но и техническая сторона площадки (устраняются ошибки, выстраивается логичная и понятная структура и пр.) СЕО работает не только на привлечение новых клиентов, но и на повышение лояльности всей аудитории в целом.

Основная сложность оптимизации заключается в том, что ресурс должен не только отвечать запросам пользователей, но и соответствовать требованиям поисковых систем. А они постоянно меняются. Даже изучив основы, чтобы осуществить раскрутку сайта самостоятельно потребуются огромные усилия и временные затраты. Результат при этом может оказаться не самым лучшим. Поэтому, для сохранения нервов, времени и бюджета рекомендуется заказать СЕО продвижение интернет-магазина в профильном агентстве. Например, в «MAGWEY». Здесь над вашим проектом будет работать целая команда узкоспециализированных специалистов, что позволит вывести ресурс в ТОП значительно быстрее.

На сегодняшний день основной тенденцией, которой руководствуются специалисты при СЕО продвижении интернет-магазина, является улучшение комфорта ресурса для клиента, его поведенческих факторов. Алгоритмы поисковых систем обращают больше внимания на время, проведенное пользователем на сайте, количество переходов по внутренним ссылкам и процент совершения целевых действий (покупка, заполнение формы и пр.).

Таким образом, заказать СЕО продвижение интернет-магазина следует не только ради повышения позиции ранжирования, но и потому, что это позволит значительно улучшить качество самого сайта, его юзабилити и удобство для клиента. Это значит, что многие из тех, кто уже однажды совершил покупку и остался доволен, придут в вам снова.

СЕО продвижение интернет-магазина: особенности

Давайте подробнее остановимся на том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google.

    1. Подбор ключевых слов

Одной из главных задач при осуществлении СЕО продвижения интернет-магазина является подбор ключевых запросов пользователей, по которым они смогут найти ваш сайт. От того, насколько качественно будет собрано семантическое ядро во многом зависит результат оптимизации в целом.

Для сбора семантического ядра используются все возможные способы: подсказки в поисковой строке Яндекс и Google, специальные платформы (Google Ads., Яндекс. Вордстат), анализ популярных запросов на маркетплейсах и пр.

сео аудит что это как провести сео аудит сайта подбор ключевых слов

При подборе ключевых слов для онлайн-магазина важно ориентироваться на их релевантность (то есть соответствие содержания сайта запросу пользователя) и коммерческую направленность. Так как основной целью раскрутки является привлечение клиентов, готовых совершить целевое действие (т.е. купить продукт), необходимо использовать в семантическом ядре именно коммерческие запросы. Например, «купить чайник» или «чайник цена». При переходе по такому запросу пользователь с большей вероятностью купит товар на сайте, нежели, если он перейдет по ссылке «как работает чайник».

    1. Структура сайта магазина

Логичная и простая структура онлайн-магазина важна не только для клиента, который сможет с легкостью найти все необходимое, но и для поисковых систем. Выстраивать структуру рекомендуется на основании собранного семантического ядра еще до запуска площадки в работу. При этом важно учесть возможность дальнейшего масштабирования.

    1. Оптимизация внутренних страниц

Работа над технической – наиболее сложный для неспециалиста раздел СЕО продвижения интернет-магазина. Не обладая знаниями в ИТ-сфере сложно правильно перенастроить платформу под требования поисковых систем. Это еще одна причина, по которой следует заказать СЕО продвижение интернет-магазина у профессионалов.

В рамках внутренней оптимизации необходимо:

  1. Правильно оформить теги Title и Description, заголовки H1 и другие теги, считываемые поисковиками. Здесь важно использовать ключевые слова, так как эти данные обрабатываются системами в первую очередь и учитываются при ранжировании. Кроме того, они служат маячком для привлечения пользователя. Информация о странице, показанная в результатах выдачи – это содержание тегов Title и Description.
  2. Выстроить корректную структуру URL (ЧПУ). URL страницы должен быть максимально читаемым для пользователя.

  1. Устранить все технические ошибки (ошибки кода, повторяющиеся страницы и пр.)
  2. Разработать robots.txt и sitemap.xml.
  3. Улучшить юзабилити (комфорт для пользователя).
  4. Создать максимально релевантный контент (уникальные описания карточек товара, отвечающие запросам пользователей).
  5. Оптимизировать графические элементы.
  6. Сделать перелинковку страниц (Помогает пользователю быстрее находить нужный товар. Сюда входят ссылки на похожие товары, ссылки по фильтрам в описании, ссылки из информационных статей и пр.)

Тренды поискового продвижения для интернет-магазинов

  • Адаптивность ресурса (оптимизация под мобильные устройства).
  • Высокая скорость загрузки страниц.
  • Безопасность пользователя и персональных данных (SSL-сертификаты, шифрование).
  • Соответствие принципам E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность).
  • Использование дополнительных сервисов (Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет, Google Maps и пр.).
  • Использование видеоконтента.

тренды сео

На что обратить внимание при СЕО продвижении интернет-магазина в Яндекс

В случае работы с Яндекс следует учесть следующие нюансы:

    1. Накрутка поведенческих факторов влечет за собой бан в системе на 8–12 месяцев.

Яндекс сохраняет данные по каждому пользователю, поэтому, обмануть систему, заходя на сайт с одного и того же IP и имитируя активную деятельность, не получится. Кроме того, важно ознакомиться со статьей Яндекса об имитации действий пользователей.

    1. Алгоритм «Минусинск».

Под фильтр «Минусинск» можно попасть из-за некорректного наращивания ссылочной массы. Алгоритм просчитывает искусственно созданные ссылки на ресурс и может забанить его на несколько месяцев.

    1. Важность метатегов.

Теги title и description помогут не только выделиться среди конкурентов, но и продвинуться в ТОП поисковой выдачи. Важно делать текст ссылок уникальным и релевантным, использовать ключевые слова и фразы.

    1. Использование турбо-страниц для СЕО продвижения интернет-магазина.

Применение турбо-страницы от Яндекса позволяет в несколько раз ускорить скорость загрузки при переходе из поискового сервиса компании.

На что обратить внимание при СЕО продвижении интернет-магазина в Google

СЕО продвижение интернет-магазина в Google имеет следующие особенности:

  1. Поисковая система уделяет большее внимание отдельной странице, нежели домену в целом.
  2. Наращивание ссылочной массы возможно только после полной внутренней оптимизации. Приветствуются естественные ссылки.
  3. Google уделяет особое внимание качественной перелинковке.
  4. Хороший эффект дает использование «сквозных» ссылок.
  5. Система отдает предпочтение площадкам с хорошей внутренней оптимизацией. Важно рационально распределить ключевики по страницам.
  6. Поисковые алгоритмы обучены анализировать контент и поведение пользователей. Для создания привлекательного для поисковика ресурса необходимо использовать экспертный и релевантный запросу контент.

Заказать СЕО продвижение интернет-магазина или сделать самостоятельно?

СЕО-оптимизация – это сложный и многогранный процесс, требующий постоянного внимания и кропотливой работы в нескольких узкоспециализированных направлениях. Следует отметить, что мы отметили лишь самые основные факторы, влияющие на продвижение. Всего специалисты выделяют более 600 подобных показателей.

Если еще в середине 2000-х для эффективной раскрутки ресурса хватало работы одного толкового специалиста, то сегодня, чтобы создать онлайн-магазин, полностью отвечающий требованиям поисковых алгоритмов, потребуется целая команда опытных специалистов. Именно поэтому предпочтительнее заказать СЕО продвижение интернет-магазина, нежели пытаться сделать это самостоятельно.

В маркетинговом агентстве «MAGWEY» имеются все необходимые специалисты. В том числе и технические. На каждый проект выделяется отдельная команда, благодаря чему эффект достигается в кратчайшие сроки.

Для того, чтобы заказать СЕО продвижение интернет-магазина в «MAGWEY»:

  • Позвоните по телефону +7 (495) 085-34-98.
  • Заполните форму на обратный звонок у нас на сайте.
  • Напишите нам на электронную почту info@magwey.ru.

Видео

Внутренняя СЕО оптимизация

В погоне за внимание клиентов владельцы сайтов прибегают к самым разным ухищрениям: используют рекламу, ведут блоги и страницы в социальных сетях. Однако наиболее эффективным и дешевым способом заполучить заветный трафик остается выход в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google. Данную задачу и ставят перед подрядчиком предприниматели, приняв решение заказать СЕО продвижение сайта.

Однако SEO – многогранный процесс. Если Ваш бюджет ограничен, а увеличить количество посетителей необходимо, рекомендуем Вам заказать внутреннюю СЕО оптимизацию.

Читать далее…

СЕО-раскрутка

Позиции веб-ресурса в поисковой выдаче напрямую влияют на объем получаемого трафика и доходы компании. Поэтому рано или поздно все владельцы коммерческих проектов в интернете приходят к необходимости заказать СЕО раскрутку у профессионалов.

Читать далее…