Привлечение целевого трафика на сайт – одна из главных задач при раскрутке интернет-магазина. Растет трафик, растет и прибыль. При этом могут использоваться различные инструменты: от увеличения узнаваемости через личные блоги до контекстной рекламы. Наиболее эффективным и одновременно одним из самых сложных является СЕО.
Заказать СЕО продвижение интернет-магазина можно в маркетинговом агентстве «MAGWEY». А пока расскажем, какие особенности имеет процесс выведения онлайн-магазина в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.
Что такое СЕО?
СЕО-оптимизация – это совокупность различных инструментов, использование которых позволяет вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google и получить максимальный целевой трафик на сайт. За счет того, что в процессе оптимизации прорабатывается не только содержание, но и техническая сторона площадки (устраняются ошибки, выстраивается логичная и понятная структура и пр.) СЕО работает не только на привлечение новых клиентов, но и на повышение лояльности всей аудитории в целом.
Основная сложность оптимизации заключается в том, что ресурс должен не только отвечать запросам пользователей, но и соответствовать требованиям поисковых систем. А они постоянно меняются. Даже изучив основы, чтобы осуществить раскрутку сайта самостоятельно потребуются огромные усилия и временные затраты. Результат при этом может оказаться не самым лучшим. Поэтому, для сохранения нервов, времени и бюджета рекомендуется заказать СЕО продвижение интернет-магазина в профильном агентстве. Например, в «MAGWEY». Здесь над вашим проектом будет работать целая команда узкоспециализированных специалистов, что позволит вывести ресурс в ТОП значительно быстрее.
На сегодняшний день основной тенденцией, которой руководствуются специалисты при СЕО продвижении интернет-магазина, является улучшение комфорта ресурса для клиента, его поведенческих факторов. Алгоритмы поисковых систем обращают больше внимания на время, проведенное пользователем на сайте, количество переходов по внутренним ссылкам и процент совершения целевых действий (покупка, заполнение формы и пр.).
Таким образом, заказать СЕО продвижение интернет-магазина следует не только ради повышения позиции ранжирования, но и потому, что это позволит значительно улучшить качество самого сайта, его юзабилити и удобство для клиента. Это значит, что многие из тех, кто уже однажды совершил покупку и остался доволен, придут в вам снова.
СЕО продвижение интернет-магазина: особенности
Давайте подробнее остановимся на том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google.
-
- Подбор ключевых слов
Одной из главных задач при осуществлении СЕО продвижения интернет-магазина является подбор ключевых запросов пользователей, по которым они смогут найти ваш сайт. От того, насколько качественно будет собрано семантическое ядро во многом зависит результат оптимизации в целом.
Для сбора семантического ядра используются все возможные способы: подсказки в поисковой строке Яндекс и Google, специальные платформы (Google Ads., Яндекс. Вордстат), анализ популярных запросов на маркетплейсах и пр.
При подборе ключевых слов для онлайн-магазина важно ориентироваться на их релевантность (то есть соответствие содержания сайта запросу пользователя) и коммерческую направленность. Так как основной целью раскрутки является привлечение клиентов, готовых совершить целевое действие (т.е. купить продукт), необходимо использовать в семантическом ядре именно коммерческие запросы. Например, «купить чайник» или «чайник цена». При переходе по такому запросу пользователь с большей вероятностью купит товар на сайте, нежели, если он перейдет по ссылке «как работает чайник».
-
- Структура сайта магазина
Логичная и простая структура онлайн-магазина важна не только для клиента, который сможет с легкостью найти все необходимое, но и для поисковых систем. Выстраивать структуру рекомендуется на основании собранного семантического ядра еще до запуска площадки в работу. При этом важно учесть возможность дальнейшего масштабирования.
-
- Оптимизация внутренних страниц
Работа над технической – наиболее сложный для неспециалиста раздел СЕО продвижения интернет-магазина. Не обладая знаниями в ИТ-сфере сложно правильно перенастроить платформу под требования поисковых систем. Это еще одна причина, по которой следует заказать СЕО продвижение интернет-магазина у профессионалов.
В рамках внутренней оптимизации необходимо:
- Правильно оформить теги Title и Description, заголовки H1 и другие теги, считываемые поисковиками. Здесь важно использовать ключевые слова, так как эти данные обрабатываются системами в первую очередь и учитываются при ранжировании. Кроме того, они служат маячком для привлечения пользователя. Информация о странице, показанная в результатах выдачи – это содержание тегов Title и Description.
- Выстроить корректную структуру URL (ЧПУ). URL страницы должен быть максимально читаемым для пользователя.
- Устранить все технические ошибки (ошибки кода, повторяющиеся страницы и пр.)
- Разработать robots.txt и sitemap.xml.
- Улучшить юзабилити (комфорт для пользователя).
- Создать максимально релевантный контент (уникальные описания карточек товара, отвечающие запросам пользователей).
- Оптимизировать графические элементы.
- Сделать перелинковку страниц (Помогает пользователю быстрее находить нужный товар. Сюда входят ссылки на похожие товары, ссылки по фильтрам в описании, ссылки из информационных статей и пр.)
Тренды поискового продвижения для интернет-магазинов
- Адаптивность ресурса (оптимизация под мобильные устройства).
- Высокая скорость загрузки страниц.
- Безопасность пользователя и персональных данных (SSL-сертификаты, шифрование).
- Соответствие принципам E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность).
- Использование дополнительных сервисов (Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет, Google Maps и пр.).
- Использование видеоконтента.
На что обратить внимание при СЕО продвижении интернет-магазина в Яндекс
В случае работы с Яндекс следует учесть следующие нюансы:
-
- Накрутка поведенческих факторов влечет за собой бан в системе на 8–12 месяцев.
Яндекс сохраняет данные по каждому пользователю, поэтому, обмануть систему, заходя на сайт с одного и того же IP и имитируя активную деятельность, не получится. Кроме того, важно ознакомиться со статьей Яндекса об имитации действий пользователей.
-
- Алгоритм «Минусинск».
Под фильтр «Минусинск» можно попасть из-за некорректного наращивания ссылочной массы. Алгоритм просчитывает искусственно созданные ссылки на ресурс и может забанить его на несколько месяцев.
-
- Важность метатегов.
Теги title и description помогут не только выделиться среди конкурентов, но и продвинуться в ТОП поисковой выдачи. Важно делать текст ссылок уникальным и релевантным, использовать ключевые слова и фразы.
-
- Использование турбо-страниц для СЕО продвижения интернет-магазина.
Применение турбо-страницы от Яндекса позволяет в несколько раз ускорить скорость загрузки при переходе из поискового сервиса компании.
На что обратить внимание при СЕО продвижении интернет-магазина в Google
СЕО продвижение интернет-магазина в Google имеет следующие особенности:
- Поисковая система уделяет большее внимание отдельной странице, нежели домену в целом.
- Наращивание ссылочной массы возможно только после полной внутренней оптимизации. Приветствуются естественные ссылки.
- Google уделяет особое внимание качественной перелинковке.
- Хороший эффект дает использование «сквозных» ссылок.
- Система отдает предпочтение площадкам с хорошей внутренней оптимизацией. Важно рационально распределить ключевики по страницам.
- Поисковые алгоритмы обучены анализировать контент и поведение пользователей. Для создания привлекательного для поисковика ресурса необходимо использовать экспертный и релевантный запросу контент.
Заказать СЕО продвижение интернет-магазина или сделать самостоятельно?
СЕО-оптимизация – это сложный и многогранный процесс, требующий постоянного внимания и кропотливой работы в нескольких узкоспециализированных направлениях. Следует отметить, что мы отметили лишь самые основные факторы, влияющие на продвижение. Всего специалисты выделяют более 600 подобных показателей.
Если еще в середине 2000-х для эффективной раскрутки ресурса хватало работы одного толкового специалиста, то сегодня, чтобы создать онлайн-магазин, полностью отвечающий требованиям поисковых алгоритмов, потребуется целая команда опытных специалистов. Именно поэтому предпочтительнее заказать СЕО продвижение интернет-магазина, нежели пытаться сделать это самостоятельно.
В маркетинговом агентстве «MAGWEY» имеются все необходимые специалисты. В том числе и технические. На каждый проект выделяется отдельная команда, благодаря чему эффект достигается в кратчайшие сроки.
Для того, чтобы заказать СЕО продвижение интернет-магазина в «MAGWEY»:
- Позвоните по телефону +7 (495) 085-34-98.
- Заполните форму на обратный звонок у нас на сайте.
- Напишите нам на электронную почту info@magwey.ru.