Для чего нужно сео продвижение лендинга
Когда большинство организаций решает важную задачу – начать запускать брендовый сайт или только разрабатывать лендинговую страницу или лендинг (одностраничный сайт), то они должны понимать, что перед ними станет выбор – использовать услуги по сео-продвижению или просто запустить контекстную рекламу.
Главные вопросы, которые решает полноценный сайт и лендинговая страница различается. Для одностраничного сайта – самое главное это приём трафика из разных инернет-площадок и перенаправление заинтересованных клиентов в целевую покупку. С этой целью лендинг вполне себе справляется.

Особый плюс лендинговой страницы – простой запуск и дальнейшие настройки. Насчитывается несколько административных приложений, которые может освоить даже начинающий программист. Отыскать такую административную базу весьма легко – вам необходимо скачать программу на разных официальных страницах разработчиков.
Обычно распространённое мнение, что продвижение лендинговой страницы посредством построения сео-стратегии является не эффективным способом привлечения новых лидов из интернета, да и в целом, приобретайте услуг по контекстной рекламе, да и будет вам счастье.
Но строить стратегию по привлечению новых клиентов только с помощью Яндекс-Директа не стоит. В данной статье мы рассмотрим несколько способов как наиболее эффективно продвигать лендинговую страницу с помощью сео-продвижения.
Главная задача сео-стратегического продвижения одностраничных сайтов состоит в том, что данный вид сайтов был создан с целью быстрой воронки продаж и наиболее выгодную конверсию клиентов. Лендинговые страницы в основном работаю на то, чтобы как можно быстрее подвести клиента к покупке товара или услуги через сайт.
В случае если некоторые части в сайте не отвечают заявленной цели (получение как можно больше лидов), то это означает, что вести данный блок не имеет смысл, так как происходит скоротечный слив бюджета компании, а это имеет смысл удалить некоторые блоки с одностраничного сайта. К примеру, огромные статьи, которые не особо хочет читать посетитель вашего сайта, но с другой стороны, для сео-продвижения тексты как раз таки нужны.
Поисковые сервисы Яндекс или Гугл индексируют страницы в топ первую десятку только по ранжированию максимальной полезности пользователей интернета. Самое главное, что поисковики могут продвигать только тестовую информацию, другой вид контента поисковые системы не воспринимают.
Из этого можно сделать вывод, что сайты могут быть направлены на лендинговую конверсию или на поисковую сео-оптимизацию. Так как оптимизация лендинговой стратегии под критерии поисковых систем понизит результат по конверсии. Но давайте разбираться более подробно.
Если вернуться к теме одностраничных сайтов, то можно выделить его главные характеристики, которые являются весьма важными для компании:
- Лендинговый сайт – это наипростейшая посадочная страница.
- Одностраничник можно разработать самостоятельно – с помощью соответствующий конструкторно-административных баз.
- В код и юзабилити лендинга вмонтирован целевой запрос «воронка продаж» — каждый блок страницы должен активно наращивать конверсию лидов, переводя их в целевую покупку.
В каких случаях необходимо СЕО продвижение лендинга

Основная цель любого одностраничного сайта — увеличить конверсию. Поэтому он очень подходит для такого сайта:
- Продажа товаров. Если это так, рекомендуется разместить на странице от 1 до 10 предметов, чтобы пользователь мог сосредоточиться на покупке. Лучше всего, чтобы это были продукты, дополняющие друг друга, или разные версии одного и того же продукта. В таком бизнесе можно сразу оформить корзину с возможностью оплаты заказа онлайн;
- Услуги по продажам. Если есть несколько сервисов, они должны быть смежными, чтобы не отвлекать потенциального клиента. На странице могут быть разные тарифы, а запросы клиентов создаются через форму заявки и заполняются, когда клиент зарегистрировался на консультацию;
- Эксклюзивные презентации портфолио экспертов. Такую страницу можно отнести к продаже услуг — подойдет бизнес или сайт визитной карточки. Мы разделили такие отдельные страницы отдельно, потому что акцент в общении больше делается на портфеле, чем на звонках на покупку;
- Сбор контактной информации потенциальных клиентов. Это может быть страница, на которой ничего не продается, и пользователю предлагается приобрести полезные материалы в обмен на людей. Затем пользователь может быть перенаправлен на страницу продаж. Или для прямой продажи товара необходимо связаться по телефону, электронной почте или с мессенджером. Чаще всего такой подход используется при продаже дорогостоящих или сложных продуктов, которые клиент должен сначала «разогреть» перед покупкой.
Существует множество вариантов использования отдельных страниц и целевых страниц, но все они каким-то образом сводятся к двум целям: приобретению и продаже пользовательских сообщений.
Однако для достижения такого результата необходимо выполнить следующие условия; без этих условий было бы пустой тратой времени и денег, если бы оптимизатор представил посадочную площадку:
- Низкая конкуренция. Введение не сработает в конкурентной нише. Как вы можете понять, что отдача конкурентоспособна? Более 20 сайтов по основному запросу. Помимо количества конкурентов, их интересует их качество. октября. Уровень дизайна, тексты, маркетинговая составляющая, ну и оптимизация, конечно. Понять уровень первых трех компонентов не составит труда специалисту этой ниши, если он ответит, будет интересно, чтобы клиент был на месте, а если будет на месте, то перед вами откроется качественная посадочная страница. Лайфхак: Если у первых 10 сайтов конкурентов сайт в виде многостраничника, то сео-оптимизация по одностраничному сайту не подойдёт. Чтобы обогнать этих конкурентов, нужна именно сео-стратегия для раскрутки и продвижения многостраничного сайта.
- Запрос. Если вы сделаете несколько проходов в месяц, какова цель оптимизации и первых позиций? Спрос необходим без сильного снижения из-за сезонности.
- Посадка отличается от сайта своей структурой, элементами трансформации и текстом. Чтобы достичь вершины, нужно добавить блоки, изменить заголовки текст, и все это может привести к снижению конверсии. Если вы готовы провести комплексную работу, тогда давайте двигаться вперед.
Несколько шагов к ТОП сео-оптимизации лендинга

Основная цель любого одностраничного сайта — увеличить конверсию. Поэтому он очень подходит для такого сайта:
- Собираем главные слова
- Анализ конкурентов
- Оптимизация текста.
- Текстовая оптимизация
- Торговые моменты
- Поведенческие моменты
Тарифы SEO-продвижения лендинга
Подытоживая все выше написанное, можно сделать последующие выводы.
Лендинг прекрасно справляется с задачей приема интернет-трафика с разных источников (соцсети, веб-рекламная информация) и последующей конвертацией его в нужное деяние.

Посадочная страница, возможно, разработана как с применением шаблонных решений в специальных конструкторах, так и по полной программе командой разработчиков.
В именно это время SEO-продвижение для landingpage не имеет смысла, поскольку по главным характеристикам одностраничники будут проигрывать традиционным веб-сайтам. А вот внедрение продающей концепции лендинга для построения обычного веб-сайта это отменная возможность для повышения эффективности собственного интернет-ресурса.
Цены
Неважно, какая услуга включает безвозмездный месяц!
Техники продвижения
от 20 000
- Внутренняя оптимизация веб-сайта
- Продвижение сайта ссылками
- Продвижение статьями
По типу сайта
от 30 000 в месяц
- Продвижение корпоративного сайта
- Продвижение лендинга/одностраничника
- Продвижение веб-магазина
По поисковому сервису
от 30 000 в месяц
- Продвижение сайта в Yandex
- Продвижение сайта в Гугл
- Продвижение в Mail.ru, Bing, Yahoo
По CMS
от 30 000 в месяц
- Продвижение на Bitrix
- Продвижение на Joomla
- Продвижение на WordPress
По схеме сделки
от 40 000 в месяц
- Продвижение в топ по запросам
- Продвижение сайта по трафику
- Продвижение с оплатой по факту
- Продвижение с оплатой за лиды (CPA)
- Продвижение за процент продаж (CPS)
Особые случаи
от 40 000 в месяц
- Продвижение английского веб-сайта
- Продвижение нового либо молодого веб-сайта
- Региональное продвижение
- Продвижение по Стране России
- Продвижение нескольких веб-сайтов оптом
Ежели вы желайте заказать SEO (Search Engine Optimization), включающее продвижение вашего веб-сайта в ТОП и, при необходимости, продвижение и раскрутку лендингов, для этого вам нужно будет только оставить заявку на нашем веб-сайте. Наш менеджер позвонит вам в любое комфортное время, сориентирует по стоимостям, и профессионалы разработают личное коммерческое предложение (учитывая ваших целей, уникальности бизнеса и конкурентности).</p>