Что влияет на стоимость SEO-услуг

Насколько быстро вы хотите запуститься к топу выдачи по поиску, настолько вам необходимо будет вложить финансовых средств и сил. Скорость входа вашего сайтового ресурса в топ по поиску зависит от определённых нюансов:
- Тип и размер сайта
Сайтовый проект по услугам, ритейл-магазин, информационный сервис и другие виды веб-порталы наполняются и продвигаются в топовые запросы с разных точек зрения. Например, веб-сайт по услугам потребует меньшей финансовых растрат в продвижение, так как количество выполненных работ сужаются – страниц не так много, они являются стандартными, особо новых идей в них не заложишь. Ритейл-магазин –это многочисленное количество карточек товаров, каждая из которых нуждается в сео-оптимизации, на которую нужно вложить немалое количество времени и усилий.
Что касаемо продвижения информационных порталов, здесь наибольший вид расходов вкладывается в статьи и ссылки с тематических веб-ресурсов, соответственно, на это вам также необходимо будет потратить определённую сумму бюджета.
- Основные конкуренты
Основные места на первой странице в поисковых сервисах перечисляются порядка 10 штук. Некоторые ваши конкуренты по похожему бизнесу уже будут закреплены на первых строчках топ-поиска. Чтобы стать выше конкурентов по поисковым строчкам вашего сайта, необходимо будет вложить много средств. Главную роль здесь играет тот регион, где расположен ваш сайт – в случае если ваша компания предрасположена для небольшого города, то оптимизировать веб-сайт в топовые запросы будет намного легче, чем в Москве и в других крупных городах.
- Актуальное состояние и наполненность сайта
Насколько давний домен, количество других ссылок, обобщённый уровень технических настроек, юзабилити – данные факторы особо влияют на кластеризацию и внешний вид сайта. Сайты, которые запущены не так давно продвигать труднее, чем те, которые уже наполнен трафик и присутствует хорошая репутация среди пользователей в интернете. Большое отрицательное влияние и откат назад может оказать присутствие фильтров поисковых ресурсов или не настроенность сайтовой площадки под смартфоны.
- Сезонность товара или услуги
Товары или услуги, имеющие актуальность в определённые сезоны, заниматься их продвижением порою труднее из-за нарастающих конкурентов.
- Система создания и управления сайтом
В каждых сайтах есть своя административная система контроля и наполнения страниц. Создавать сайтовый портал или лендинговые страницы на «Битрикс», например, весьма затруднительно, из-за этого необходимо будет дополнительно заказывать и тратить бюджет на работу веб-разработчика.
В случае если сайт совсем недавно запущен, конкурентов на рынке много, не ожидайте скоростное продвижение вашего сайта с небольшими затратами финансовых ресурсов. Даже если ваша сайтовая страница уже занял определённую позицию и приносит трафик, при маркетинговой проверке вполне возможно обнаружить разные виды проблем, которые преобразятся в долгие годы работы и будут требовать новые расходы.
Роли специалистов в процессе SEO-продвижения сайта
Комплексная работа над продвижением веб-сервиса является взаимообменной и вытекающей от одного специалиста к другому. Это говорит о том, что работает требует к себе максимальной внимательности и вовлеченности для специалистов разных профилей по сео-продвижению.
Но оптимизацию вашего лендинга можно заказать у фрилансеров, который будет заниматься самостоятельно все виды работ, но мы вам не советуем так делать, потому что для каждого профиля в целях комплексного продвижения сайта требуется свой специалист, целесообразно видящий каждую деталь работ по сео-продвижения в соответствии со своими знаниями и опытом.

Перечислим основных специалистов, которые занимаются отдельными работами по сео-продвижению:
- Аналитики. Насколько труднее сфера бизнеса и планирующийся онлайн-сайт, настолько больше нужно будет запланировать маркетинговой аналитики. К примеру, данный специалист нужен вам будет для общего анализа предлагаемых услуг основных конкурентов.
- SEO-специалисты. Данные профессионалы занимаются внутренней и внешней оптимизацией медиасайта, подготавливают технические задания для копирайтеров, веб-программистов иных членов команды.
- Копирайтеры и рерайтеры. Данные специалисты занимаются написанием статьи по профильной тематике вашего бизнеса, которые будут размещены на вашем сайте.
- Маркетологи занимаются построением цельной стратегии продвижения сайта и настраивают воронку продаж, работают по распределению бюджета в разных видах работ, касаемо также сео-оптимизации.
- Дизайнеры. Они отвечают за верстку графических составляющих сайта.
- Другие маркетинговые специалисты. В процессе робот по запуску и дальнейшего продвижения сайта вам могут потребоваться контент-менеджеры, фотографы, видеооператоры и другие специалисты в зависимости от сферы бизнеса.
- Веб-разработчики. Они отвечают за кодовую настройку внешнего вида сайта и техническое функционирование сайта.
Формат подрядчиков по оказанию SEO-услуг
Все вышеперечисленные специалисты ставят свою цену за услуги по продвижению сайта либо вы сами предлагаете оплату труда из расчёта бюджета компании. Вам остаётся только решить кому именно вы будете доверять раскрутку своего сайта – фрилансерам или маркетинговому агентству.
- Фрилансеры
Если ваш выбор остановился на фриланс-услугах, то в данном случае цена может отличаться значительно ниже, чем на услуги специалистов в агентском штате. Главное преимущество заказа услуг удалённых специалистов в том, что вам только нужно будет оплатить за его потраченные часы, это больше подойдёт для раскрутки сайта в низко конкурентной среде.
Основные минусы сотрудничества с удалёнными специалистами в том, что есть риски столкнуться с непрофессионалами или недобросовестными фрилансерами, которые приходят к «тёмным» методам продвижения виртуальной страницы, где потом у компании будет присутствовать риск штрафов и санкций от поисковых систем.
Фралинсер также малоэффективен на крупных проектах, где необходима командная работа, а от большого количества разноплановых работ сроки по запуску и продвижению вашего сайта могут часто срываться.
- Маркетинговое агентство
Когда ваш выбор пал на конкретные работы с агентствами, то здесь уже идёт понимание, что вся работа будет выполнена «под ключ», посредством привлечения специалистов с разным профилем услуг. Это особенно делает комфортным условия для заказчика – нужно будет только сделать оплату по конечному бюджету для раскрутки сайта и работа будет выполнена в полноценном объёме.
Основные минусы заключаются в том, что основное общение заказчика будет вестись через посредника-менеджера, что может привести к не понимаю и ошибкам по выполнению проектных задач, но также можно договориться на индивидуальные условия – вести коммуникация сразу напрямую со специалистом.
Высокая стоимость обращения к маркетинговому агентству также будет влиять на ваш бюджет. Но опять же, если говорить с точки зрения опыта и гарантии на выполнения всех работ по сео-оптимизации веб-страницы, то агентство значительно повышает шансы на успешное продвижение вашего сайта. Выбор всегда за вами!
Тарифы SEO-продвижения

Оплата за SEO-продвижение от нашего маркетингового агентства зависит от формата работ – начиная от продвижения «под ключ» до оплаты за один лид. Ниже вы можете ознакомиться с ценой, обозначенной за один месяц сотрудничества.
Услуга | Стоимость |
SEO-продвижение сайта «Под ключ» | От 40 000 руб. |
SEO-аудит запущенного сайта | От 40 000 руб. |
SEO-проектирование будущего сайта | От 60 000 руб. |
Внутренняя оптимизация сайта | От 20 000 руб. |
SEO по увеличению посетителей сайта | От 55 000 руб. |
SEO по продвижению сайта по позициям | От 45 000 руб. |
Вывод сайта из-под фильтров | От 45 000 руб. |
Управление репутацией (SERM) | От 30 000 руб. |
Внешняя оптимизация сайта | От 25 000 руб. |