Быстрое продвижение на вершину рейтинга поисковых систем требует вложения финансовых средств и усилий. Скорость, с которой ваш сайт достигнет вершины поисковых систем, зависит от некоторых нюансов.
SEO-продвижение для развития бизнеса
У нас можно заказать SEO-продвижение для вашего сайта по лучшей цене, чтобы ваш сайт попал на главные страницы поисковых систем.

Агентство Magway — маркетинговая компания с уникальными техническими навыками, которая может вывести ваш сайт на первые места в списке за короткий промежуток времени. Обычные компании не могут гарантировать такой срок и, в отличие от нас, не возвращают деньги, если результат не достигнут.
SEO-продвижение в поисковых системах — это комплекс действий, предпринимаемых для оптимизации внутреннего и внешнего содержания веб-страницы с целью повышения ее рейтинга в поисковых системах и увеличения количества посетителей и будущих клиентов. Система анализирует основные запросы, их положение, индексацию, исследование контента и полезность для пользователя, а также помогает улучшить различные параметры веб-страниц.
Заказывая услуги seo-продвижения интернет-сайта у нас, вы получаете:
- Таргетинг посетителей ваших ресурсов
- Повышение рейтинга в результатах поиска
- Увеличение доходов от продаж
Сколько стоит seo-продвижение — серьезный вопрос для предпринимателей. Ваш менеджер поможет вам подобрать пакет услуг и оптимальную цену в соответствии с вашими требованиями.
Если вы заказываете поисковое продвижение SEO, риск потратить деньги впустую сводится к нулю. Вы платите только за результат. Прежде чем мы начнем с вами работать, вы вносите депозит, который списывается только после того, как вы достигнете верхних позиций.
Для того чтобы стать легкодоступным для поиска в Интернете, требуется месяц или около того, а первые шаги делаются примерно через две недели. Конечно, это только руководство. В зависимости от проекта она может варьироваться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, не неся при этом дополнительных расходов. Средний срок окупаемости при выводе сайта в топ — в течение двух месяцев после достижения рейтинга!
Перед началом работы мы подписываем с вами договор, в котором указана подробная цена, срок поставки и наши обязательства. Затем вы вносите депозит, и работа начинается.
Средства, внесенные на ваш счет, начнут амортизироваться после подтверждения успешности акции. Мы предоставим вам статистику, показывающую, что ваш рейтинг в поисковых системах вырос на 10, 5 или 3 позиции по определенным ключевым словам. Статистика отслеживается независимой сторонней службой, поэтому в достоверности результатов можно не сомневаться.
После того как ваш сайт достигнет нужной позиции, для закрепления успеха мы поможем вам обеспечить, чтобы ваш сайт оставался на вершине и не падал вниз. Если вы не удовлетворены результатами, мы вернем вам деньги после перерасчета с учетом достигнутой позиции.
Поисковое продвижение сайта: кому и зачем это необходимо?

Почему SEO-продвижение необходимо и зачем его делать? Оптимизация поисковых систем — одна из самых эффективных маркетинговых инвестиций на сегодняшний день, работающая в долгосрочной перспективе и приносящая высокую прибыль. Его основными преимуществами являются
Запуск воронки продаж. Чтобы получить конверсии, вам нужно рассказать потенциальным клиентам о себе — сайт, занимающий первое место, имеет больше шансов привлечь клиентов, чем тот, который занимает более низкое место.
для получения дополнительной информации. Очевидно, что люди, пришедшие на сайт с проблемой поиска, заинтересованы в конкретном товаре и находятся на стадии выбора.
Ответ на доверие аудитории Высокое положение можно сравнить с прайм-позицией в городе. Здесь работает стереотип, что успешные компании расположены в центре города; то же самое относится и к SEO: если сайт находится на вершине, то он высшего класса.
Экономия денег на рекламе. Да, SEO требует финансовых вложений, но в долгосрочной перспективе оно более выгодно, чем поисковая реклама.
Продвижение сайта необходимо.
Люди, ищущие оконную компанию Boro Screw, могут вводить правильные запросы и находить нужные ссылки.
Получите максимальный долгосрочный эффект — поисковое продвижение работает гораздо дольше, чем другие инструменты привлечения трафика.
Улучшение качества интернет-ресурса — Когда сайт «похож» на поисковый, все меры по повышению его удобства и привлекательности, когда он представляет интерес для посетителей.
- запуск воронки продаж. Для того, чтобы получить конверсию, необходимо рассказать о себе потенциальному клиенту. У сайта на первых позициях шансов привлечь посетителя намного больше, нежели у тех, кто находится ниже;
- заинтересованная аудитория. Если человек заходит на сайт по поисковому вопросу, понятно, что его интересует определенный продукт и он находится на стадии выбора;
- доверие аудитории. Высокие позиции можно сравнить с престижными районами в городе. Здесь работает стереотип, что успешные компании находятся в центре. Так и с SEO: если сайт в ТОПе, значит, он один из лучших;
- экономия на рекламе. Безусловно, SEO требует финансовых вложений, однако в долгосрочной перспективе он выгоднее, чем поисковая реклама
Продвижение сайта нужно, чтобы:
- попасть в определенную целевую аудиторию самым естественным образом — человек, который ищет оконную компанию в Воронеже, введет соответствующий запрос и попадет на нужную ссылку;
- получить максимально долговременный эффект — поисковое продвижение намного дольше работает, чем любые другие инструменты привлечения трафика;
- улучшить качество самого интернет-ресурса — сайт «нравится» поисковым системам тогда, когда он представляет интерес для посетителей, поэтому все меры по его продвижению приводят к повышению комфортности и привлекательности.
Что позволит нам продвинуть ваш сайт?
Мы рассматриваем веб-сайты как важную часть бизнеса наших клиентов, а важной частью продвижения веб-сайтов является понимание деятельности наших клиентов и вхождение в их бизнес. Отдел обслуживания клиентов проводит всесторонний анализ деятельности клиента и на основе этого анализа разрабатывает план развития сайта.

Специалисты изучают проблемы клиентов и координируют стратегии оптимизации поисковых систем. После передачи проекта в отдел по работе с клиентами назначается персональный менеджер по работе с клиентами и формируется проектная команда, состоящая как минимум из девяти специалистов.
Сбор семантики
Первый этап
На этапе продаж мы согласовываем с клиентом только маску запроса, поэтому начинаем с подготовки максимального семантического ядра. Как правило, это несколько тысяч запросов.
Ключевые слова и семантическое ядро сайта — это, так сказать, мозг сайта, и чем больше на нем логических связей, тем он «умнее». Например, если на сайте более 10 страниц, будет сложно определить, какая страница соответствует какому ключевому слову, если все страницы не имеют логической структуры.
Другими словами, каждая страница сайта должна отвечать на определенный запрос, и только одна страница должна быть наиболее релевантной для конкретного ключевого слова. Все страницы сайта должны иметь четкую логическую структуру — это основа поисковой оптимизации.
Кластеризация
Второй этап
Кластеризация семантического ядра запросов — это группировка ключевых слов, т.е. разделение их на кластеры (группы). Именно это превращает тысячу запросов в целостную структуру, разбивая их на категории, страницы, статьи и т.д. Без надлежащей разбивки клиенты «теряют» много денег и времени, потому что не могут «посадить» несколько своих запросов на одну страницу. Кроме того, в зависимости от ключевых слов, эти запросы могут находиться на одном и том же URL.
Анализ и группировка (кластеризация) результатов поисковых систем.
Техническая оптимизация
Кластеризация в ядре семантического запроса — это группировка ключевых слов, т.е. разделение их на кластеры (группы). Это предполагает разбиение 1000 запросов на категории, страницы, статьи и т.д. в последовательную структуру. Без надлежащей разбивки клиенты «теряют» много денег и времени, потому что не могут «уместить» несколько запросов на одной странице. Кроме того, в зависимости от ключевых слов, эти запросы могут находиться на одном и том же URL.
Анализ и кластеризация (группировка) результатов поисковых систем
Написание контента
Четвёртый этап
Копирайтеры технического отдела вносят необходимые текстовые изменения и пишут новые статьи на основе предоставленных требований. Качественный контент является основой для продвижения любого сайта и может помочь ему быстрее и легче завоевать место в результатах поисковых систем. Он может быть в виде фотографий, иллюстраций, аудио- и видеофайлов и, конечно, самое главное — текста. Вводя ключевые слова, вы можете сообщить поисковым системам информацию, размещенную на данной странице. Существуют определенные требования к тексту, которых необходимо придерживаться, чтобы попасть на вершину. Однако некоторые тексты не являются ни специальными, ни сложными.
Пятый этап
Работа с инструментами поисковиков для Вебмастеров
Наши инструменты — Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер и Mail.ru Вебмастер.
Десятки миллионов пользователей ежедневно задают вопросы поисковым системам, и миллионы сайтов дают на них ответы, но только те, кто делает свою работу лучше всех, отвечая на вопросы пользователей лучше других, будут благодарить посетителей снова и снова. Задача современных поисковых систем — как можно быстрее привести пользователей к правильному ответу.
Шестой этап
Usability и дизайн сайта
Юзабилити — это качественный показатель простоты и удобства использования сайта, и этот показатель напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта. Это связано с тем, что если сайт не будет удобен в использовании, посетители закроют его. Если главная страница не показывает масштаб сайта и то, что пользователь хочет получить от него, он закроет сайт. Если они не будут знать, где они находятся и что доступно в течение нескольких секунд, они закроют сайт. Если информация на сайте, особенно на главной странице, сложна для понимания, трудночитаема или не отвечает на ключевые вопросы пользователя — он также закроет сайт.
Седьмой этап
Аналитика
SEO-анализ — это выявление факторов, препятствующих продвижению и высокому рейтингу сайта в поисковых системах (например, Яндекс, Google).
Бывает, что, несмотря на все попытки продвижения, сайт не появляется высоко в результатах поиска. Существует тысяча различных причин, которые выявляются с помощью специализированных инструментов.
На этом этапе анализируются основные внутренние и внешние параметры продвигаемого сайта и динамика сайта в различных поисковых системах по каждому рекламному ключевому слову. Анализируется статистика посещаемости сайта.
Тарифы SEO-продвижения
В лице нашего генерального директора наша команда хотела бы рассказать вам немного о наших рекламных возможностях.

Существует три стандартных тарифа.
- «Попробуй и почувствуй».
- «Копайте глубже».
- «Король SEO».
Включено в первоначальный взнос.
- Круглосуточный чат со всей командой
- Еженедельные встречи
- В течение 3 месяцев 20 000 кликов из поисковых систем благодаря SEO-контенту.
- После этого вы получите стабильный прирост в 10 000-20 000 конверсий в месяц без каких-либо дополнительных инвестиций.
- Срок работы составляет три месяца
Цена составляет 60 000 рублей.
Включено во второй прейскурант
- Общайтесь со всей командой, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- Еженедельные встречи
- В течение трех месяцев при наличии SEO-контента ваш сайт будет получать 70 000 просмотров из результатов поиска.
- После этого вы получите стабильный прирост от 30 000 до 50 000 конверсий в месяц без каких-либо дополнительных инвестиций.
- Продолжительность работы — три месяца
Цена составляет 120 000 рублей.
Третья цена включает.
- Общайтесь со всей командой, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- Еженедельные встречи
- В течение трех месяцев СЕО-контент приведет к 100 000 посещений вашего сайта из поисковых систем.
- После этого вы получите стабильный прирост в 40 000-70 000 конверсий в месяц без дополнительных инвестиций.
- Срок работы составляет три месяца.
Цена этого варианта составляет 180 000 рублей.
Сроки продвижения сайта

Поисковое продвижение — это построение вашего бизнеса на долгосрочную перспективу. Не стоит ожидать немедленных результатов, поскольку ресурсы могут принести большие дивиденды уже через шесть месяцев. Кроме того, если сайт имеет конкурентную тематику, время достижения успеха может быть увеличено до двух-трех лет.
Причины длительного времени оптимизации
Сайты со сложной структурой требуют большого количества контента, ссылок и анализа.
Сложные технические условия требуют времени для удаления дубликатов страниц, решения вопросов индексации и внесения изменений в проект.
Задачи оптимизации: органический трафик, повышение позиций, улучшение конверсии — все это требует времени, так как поисковикам необходимо проверить надежность ресурса.
Конкуренция — важный аспект. Если вас оккупировали мамонты, их трудно сдвинуть или обойти, но это возможно.
Мы часто видим рекламу, что для достижения эффективности требуется 8-12 недель, но какова реальность? На самом деле, при заключении контракта срок не указывается, поскольку выполнение плана требует, как времени, так и опыта.
Команда сео-специалистов и стратегия
Из экспертной практики SEO-продвижения: 50% успеха — это правильная расстановка приоритетов в рабочем плане. Случайный выбор порядка задач приведет к нулевому результату ваших усилий. Это невозможно без анализа важности каждой задачи.
Без чего невозможен этап расстановки приоритетов задач? Необходим комплексный аудит, включающий технический, поисковый, коммерческий и пользовательский аудит.
Получив необходимые данные, можно разработать жизнеспособный план продвижения. Важно проанализировать конкурентов с помощью запросов семантического ядра и оценить качество оптимизации.