Как увеличить трафик на веб-страницу с минимальными затратами и повысить конверсию? Ответ очевиден – заказать СЕО оптимизацию сайта. Такие услуги предлагает множество организаций. Однако здесь важно не ошибиться с выбором. В противном случае вы рискуете потратить время и деньги впустую.
Что такое СЕО оптимизация сайта
СЕО-оптимизация – это специальный термин, под которым скрывается громадный комплекс работ по выведению сайта в ТОП поисковой выдачи. Проведение оптимизации позволяет увеличить органический трафик, улучшить техническое состояние ресурса, повысить юзабидити (комфорт пользователя) и увеличить конверсию.
Если говорить, что такое СЕО оптимизация сайта простыми словами, то получается следующее. Пользователи сети ищут различную информацию в интернете, используя различные поисковые системы (например, Яндекс или Google). При этом в специальном окне вводится поисковый запрос.
Например, «купить кассу». Поисковик выдает множество страниц, которые соответствую данному ключу. Статистика показывает, что пользователи переходят в основном по ссылкам с первой страницы. По данным Backlinko, только 0,78% людей кликают на ссылки, расположенные на 2-ой странице. Задача СЕО – сделать так, чтобы ссылка на ресурс, высвечивалась на первой странице поисковой выдачи, а лучше – входила в ТОП.
Как провести СЕО оптимизацию сайта
Подготовка и продвижение веб-ресурса в ТОП поисковой выдачи требует слаженной работы сразу нескольких специалистов. Времена, когда раскруткой ресурса мог заниматься один человек остались далеко в прошлом. Сейчас, чтобы площадка ранжировалась поисковой системой, потребуются знания в ИТ, маркетинге, копирайтинге, веб-дизайне и пр. Поэтому наиболее эффективный способ продвинуть страницу – заказать СЕО оптимизацию сайта в профессиональной компании. Такой, как маркетинговое агентство «MAGWEY». Опытная команда из более, чем 50 профессионалов своего дела, в кратчайшие сроки подготовят ресурс и проведут все необходимые работы по улучшению его позиций.
СЕО оптимизация сайта включает в себя целый комплекс работ по улучшению внешних и внутренних факторов, влияющих на его позиции в поисковой выдаче.
К Внешней оптимизации относятся:
- Работы по увеличению узнаваемости бренда:
- Создание инфоповодов.
- Работа с социальными сетями.
- Ведение блога и активность на профильных форумах.
- Публикации в СМИ и на сторонних интернет-ресурсах.
- Отработка отзывов и пр.
- Работа по наращиванию ссылочной массы.
При работе со ссылками необходимо грамотно выстроить стратегию, так как поисковые системы строго отслеживают неестественные ссылки и могут забанить интернет-площадку при подозрении на искусственную накрутку. Это значит, что в течение нескольких месяцев домен вообще не будет отображаться в поисковой выдаче.
К внутренней оптимизации относятся:
-
- Работы по улучшению технического состояния ресурса:
- Устранение ошибок кода.
- Устранение дублирующих страниц.
- Разработка robots.txt и sitemap.xml.
- Работа над URL.
- Разработка семантического ядра.
- Работы по улучшению технического состояния ресурса:
Включает в себя комплекс мероприятий по составлению списка ключевых запросов пользователей, по которым будет продвигаться веб-сайт.
-
- Оформление структуры интернет-ресурса на основе семантического ядра.
- Улучшение юзабилити.
Пользователю должно быть удобно пользоваться ресурсом.
-
- Создание контента релевантного запросам пользователя.
Контент должен быть уникальным, включать в себя ключевые слова и быть максимально полезным посетителю.
-
- Отработка поведенческих факторов.
Последнее время четко прослеживается тенденция, когда поисковые системы все больше внимания при ранжировании уделяют поведению пользователя на интернет-портале: времени, количеству переходов по внутренним ссылкам, отзывам, проценту совершения ключевых действий и пр.
-
- Перелинковка.
Создание структуры внутренних ссылок между страницами одного веб-сайта.
Особенно важную роль в СЕО оптимизации сайта занимает аудит. На этом этапе, предшествующем продвижению, специалисты оценивают состояние самого ресурса – насколько он соответствует требованиям поисковых алгоритмов, и анализируют конкурентов. Знание преимуществ и недостатков лидеров рынка по конкретному ключевому запросу дает возможность понять, как у них работает СЕО, какие инструменты использованы, как оформлена структура и позволяет спрогнозировать бюджет мероприятий.
СЕО оптимизация сайта: обещания и реальность
Часто случается так, что, приняв решение заказать СЕО оптимизацию сайта, клиент сталкивается с рядом ситуаций, которые могут поставить его в тупик. Непонимание проблемы приводит к возникновению разногласий, а это вредит проекту в целом. Поэтому специалисты агентства «MAGWEY» подготовили ответы на самые часто возникающие у клиентов вопросы.
-
- «При продвижении хочется сделать упор на несколько высокочастотных запросов. Однако специалист рекомендует расширить семантическое ядро. Зачем мне ключи, которые использует небольшое количество пользователей?»
Как правило, высокочастотные запросы используются как основа семантического ядра. Само же продвижение происходит по средне- и низкочастотным ключам. С их помощью выйти в ТОП можно гораздо быстрее, так как конкуренция по ним ниже. Кроме того, в настоящее время явно прослеживается тенденция к более точным запросам со стороны пользователей поисковых систем. Люди уже не ищут «купить заварочный чайник», а вбивают в поисковой строке «купить заварочный чайник зеленый на 1 литр».
-
- «Представитель подрядчика советует как можно быстрее согласовать бюджет на доработку мобильной версии веб-сайта. Зачем это мне?»
Статистика показывает, что более 55 % людей заходят на веб-сайты с мобильных телефонов или планшетов. Кроме того, адаптивность ресурса является одним из ключевых факторов ранжирования. Именно поэтому создать мобильную версию страницы необходимо как можно скорее.
-
- «Прошло уже больше месяца с начала работ, а результата все нет.»
Это одна из наиболее болезненных и частых ситуаций, вызывающих недоумение клиента. Сроки появления первых результатов зависят от многих факторов: от технического состояния ресурса на момент начала работ, наличия банов и пр. На скорость продвижения влияет и индексация сайта поисковыми системами. В среднем на это уходит от 6 до 12 месяцев. Отметим, что мы в агентстве «MAGWEY» доказали, что достигнуть первых позиций поисковой выдачи можно за 1-2 месяца. Все благодаря тому, что, приняв решение заказать СЕО оптимизацию у нас, вы получаете индивидуальную команду опытных специалистов всех профилей, работающих исключительно над вашим проектом.
-
- «Улучшение в Яндекс уже очевидны, а Google молчит. В чем дело?»
Дело в том, что Google затрачивает больше времени на индексацию страницы после внесения изменений.
«Сайт вышел в ТОП, трафик увеличился, а конверсия не растет.»
Скорее всего дело в некорректном сборе семантического ядра. Требуется пересмотреть список ключевиков и провести тестирование.
Сколько стоит заказать СЕО оптимизацию сайта
Заказать СЕО оптимизацию в Москве можно как за небольшие деньги, так и за 300-500 тысяч. Чем же объясняется такой разброс? Дело в том, что низкой ценой привлекают клиентов, как правило, фриланс-специалисты. При этом, следует понимать, что сегодня СЕО – это работа целой команды профессионалов, поэтому скорее всего в процессе работы выяснится, что необходимо привлекать дополнительный персонал.
Приняв решение заказать СЕО оптимизацию сайта в агентстве, можно рассчитывать на наличие более-менее полной команды. Однако, часто бывает так, что может потребоваться привлечение дополнительного ИТ-спеца для технической доработки ресурса. На наличие такого специалиста следует обращать внимание на этапе оформления договора. Отметим, что в «MAGWEY» работает более 50 профильных сотрудников, включая тех, которые специализируются на ИТ-сфере. Поэтому мы не только составляем рекомендации по подготовке сайта к раскрутке, но и сами осуществляем все необходимые манипуляции.
Стоимость СЕО оптимизации сайта складывается из трудозатрат персонала и времени, потраченных на один проект. В цену также включаются расходы на необходимый софт и хозяйственные нужды (налоги, аренда офиса и пр.).
В каждом конкретном случае стоимость работ просчитывается индивидуально исходя из многих параметров. Чтобы составить представление о масштабе работ и прикинуть бюджет компании перед тем, как заказать СЕО оптимизацию сайта, рекомендуется провести полный аудит ресурса. Только сейчас в агентстве «MAGWEY» действует акция – бесплатный СЕО-аудит. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, готов ли сайт к продвижению или потребуется дополнительная подготовка.